Любые места на любые спектакли!
Опера Золотой петушок в Большом театре

билеты на оперу «Золотой петушок» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать доставку билетов на оперу "Золотой петушок" звонить с 9 до 21 ч.
Билеты на "Золотой петушок" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим

 

Георгий Ансимов о «Золотом петушке»

Последняя опера Римского-Корсакова. Снова Пушкин и опять одна из его сказок… В этой своей работе Римский-Корсаков - не просто композитор, драматург, мастер оркестрового языка. Здесь он - волшебник, умеющий из одной интонации сделать россыпь музыкального богатства. Его Шемаханская царица - предел виртуозности. Наверное, в театрально-музыкальной литературе нет женского образа, который, как Шемаханская царица Римского-Корсакова, соединял бы в себе коварство и слабость, жестокость и нежность, эротическое очарова­ие и мужские черты солдата-завоевателя.

В музыкально-драматургической литературе нет больше примера (кроме, пожалуй, вагнеровского "Тристана"), где дуэт двух персонажей занимал бы целый акт. Герои Римского-Корсакова - не просто музыкальные находки, это открытия, достойные начала нашего века, как и хоровые сцены, бросающие нас из лубочного повествования в трагедию народа, привыкшего быть в ярме и это ярмо потерявшего.

Если лидер туп, то все его слепые последователи - тупицы. Глупость главы государства несет народу отупение и в результате - трагедию. У Римского-Корсакова Додон тупее, глупее, чем у Пушкина, и поэтому опера - более резкий обвинительный акт, чем сказка Пушкина.

Не могу эту резкость приписать либреттисту Владимиру Бельскому. Некоторые его речевые обороты не имеют права вплетаться в пушкинский текст. Тем более вся сила и весь сарказм этой оперы принадлежат одному Николаю Римскому-Корсакову.

С 1907 года (композитор написал оперу за год до смерти) начались "хождения по мукам" "Золотого петушка". То его запрещают (автор при жизни так и не увидел на сцене свое сочинение), то его сокращают, то (как это было уже после революции) считают, что сатира на самодержавие недостаточна. К сожалению, нельзя сказать, что "Золотой петушок" популярен, как, например, "Царская невеста" или "Снегурочка". Он как-то не попадал на широкую дорогу оперного репертуара. И сложилось так, что Большой театр сейчас, ставя оперу "Золотой петушок", делает это после более чем полувекового перерыва.

  Источник: Большой театр
Билеты на "Золотой петушок" :: Основная сцена :: Новая сцена :: Купить! :: Себе или своим
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2007 – 2014 ЧА «Золотой петушок»